?

Log in

[sticky post] #Provocation.

С миру по нитке!

Далее..Collapse )

P.s. Если будут ещё вопросы. Пишите чЁ! Вопрос понравиться - отвечу, Не понравиться - не обессудьте!
P.s.s. И ещё вам на заметку! Терпеть не могу "капитанов очевидности" в народе известных как КЭП. И ну вот я просто умоляю! ЗАНУДЫ, тут вам не место, так сказать обходить лучше мой журнал стороной, дабы не нарываться!
Везде лож и надувательство! В соц сетях никому верить нельзя - все врут! В инете искать лечение всяких заболевачик тож нестоит. И там надувательство. Вот начитаешься коментраиев различных и поймешь, что у тебя вообще неоперабельная ветрянка или свинка. Одно время так много кричали все и бостовали все за эти голубенькие и розовенькие меньшиства, а тут опа и тишина. Да не может такого быть. Их просто не было видимо, и эта "свобода" совсем им не нужна. А всЁ по тому, а всЁ по тому, что: ВСЯ ЖИЗНЬ тут в интернете - ЭТО МЕСТО СКОПЛЕНИЯ СОЦИО ФАЛЬШИ!




P.S.Мы не умеем любить, не знаем, как правильно жить. Мы умеем с горя пить; думая о том, что так проще всЁ забыть.

Tags:

Включите лето!

Вот что что, а на снег в начале октября в Городке N в Москве я не подписывалась!




Требую вернуть ЛЕТО, или хотябы ОСЕНЬ! А то ж кроме того, что снег везде, холодный ветер завывает, так и ещЁ одеть нечего: тёплая куртка в химчистке, в шубе и дубленке жарко, а в кожанке и пальто холодно. Ну апокалипсис прям таки настал! Анамалия достала!(((




Наконец в РФ стартовали продажи нового айфона 6S. Как он вам? Вы его ждали?
А у вас какой телефон, тоже iPhone?
Я всЁ поняла. Трусы себе ищят баб по проще, из деревни точнее. Глупая статистика показывает, что южани все - самые дурные и безграмотные людишки. Может по тому что они провинциалы?! Мол едут к нам на Украину и в Москву с Питером, мол вершины покорять, а на самом деле они едят грязнить наши города и разбивать сердца глупым стервам. И в итоге жениться на своих же припадочных дам с юга! Это ж отвратительно! Никакого уважения у них к нам. Они не уважают наши памятники, наши традиции, наш менталитет, они плюют на людей, коренных граждан, мусорят наши исторические дорожки! Ведут себя как свиньи в общем!
Уродцы, как вам не стыдно то?
Вот кого надо бояться и презирать! Не президента РФ, и не украинского, и не их баталии, и не чиновников, а обыкновенных тупых приезжих с юга деревенщин!


Серьезные отношения!


Я вот кстати сейчас задумалась! Полно всякой литературы о сексе, о том как привлечь мужика и тд и тп, но никто не пишет о том какими должны быть СЕРЬЕЗНЫЕ отношения!
А если у человека тупо не было серьезных отношений. Ведь бывает такое, когда один водит другого за нос ради того же секса, в целом получается человек думает, что у него серьезные отношения, но когда всё заканчивается и когда он узнает правду, выходит, что небыло совсем серьезных отношений у него в целом. И как же тогда быть?!
Тупо яла было бы "серьезные отношения для чайников" или чтото в этом роде, и булочки бы круто! Не правда ли?

Chokolate Slim

Снова под начало осени появляются всЁ хитрее и хитрее "Аля" препараты для похудения! И все они пахнут лишь одним ➡️ Разводом на бабки 💸
При чЁм каждый год находятся мнимые, что покупают такую фиговинку!
Хо-хо в этот раз они намешали всЁ!
http://women.public-blog.ru/?utm_source=source&rule_name=chokolate_slim-prokla&utm_campaign=katty.lisova

Состав "Чуда элексира" для похудения:



Как вам составчик?
...кому нужна, ищите там ➡️ @provocationnnn

Profile

ророро
mis_provocation
️Provocationnnn

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow